71 РАБОЧАЯ ГРУППА
15 ИЮНЯ 2017 года

МЕДИЦИНСКИЙ DATA-DRIVEN МАРКЕТИНГ





71 РАБОЧАЯ ГРУППА

15 июня 2017 года

МЕДИЦИНСКИЙ DATA-DRIVEN МАРКЕТИНГ

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА
Пожалуйста, заполните форму:
Я даю свое согласие на передачу в ООО «Портал РАМН» анкеты, содержащей мои персональные данные, и согласен с тем, что они будут храниться в ООО «Портал РАМН» в течение 10 лет и будут использованы исключительно для целей приглашения меня к участию в мероприятиях компании ООО «Портал РАМН» и его партнеров, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Я даю ООО «Портал РАМН» свое согласие на воспроизведение, использование, распространение, доведение до общего сведения, передачу в эфир и по кабелю своего изображения, содержащегося на видеозаписях и фотографиях, которые будут сделаны в ходе проведения Мероприятия, на которых мое изображение представлено полностью или фрагментарно, в цвете или нет, на обработку указанных видеозаписей и фотографий, в том числе на ретуширование, затемнение, искажение и иное изменение моего изображения.
РЕГИСТРАЦИЯ СПИКЕРА
Пожалуйста, заполните форму:
Я даю свое согласие на передачу в ООО «Портал РАМН» анкеты, содержащей мои персональные данные, и согласен с тем, что они будут храниться в ООО «Портал РАМН» в течение 10 лет и будут использованы исключительно для целей приглашения меня к участию в мероприятиях компании ООО «Портал РАМН» и его партнеров, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Я даю ООО «Портал РАМН» свое согласие на воспроизведение, использование, распространение, доведение до общего сведения, передачу в эфир и по кабелю своего изображения, содержащегося на видеозаписях и фотографиях, которые будут сделаны в ходе проведения Мероприятия, на которых мое изображение представлено полностью или фрагментарно, в цвете или нет, на обработку указанных видеозаписей и фотографий, в том числе на ретуширование, затемнение, искажение и иное изменение моего изображения.
РЕГИСТРАЦИЯ СМИ
Пожалуйста, заполните форму:
Я даю свое согласие на передачу в ООО «Портал РАМН» анкеты, содержащей мои персональные данные, и согласен с тем, что они будут храниться в ООО «Портал РАМН» в течение 10 лет и будут использованы исключительно для целей приглашения меня к участию в мероприятиях компании ООО «Портал РАМН» и его партнеров, в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных».

Я даю ООО «Портал РАМН» свое согласие на воспроизведение, использование, распространение, доведение до общего сведения, передачу в эфир и по кабелю своего изображения, содержащегося на видеозаписях и фотографиях, которые будут сделаны в ходе проведения Мероприятия, на которых мое изображение представлено полностью или фрагментарно, в цвете или нет, на обработку указанных видеозаписей и фотографий, в том числе на ретуширование, затемнение, искажение и иное изменение моего изображения.
72 РГ, КИТАЙ: МОБИЛЬНАЯ МЕДИЦИНА И ТРАНСГРАНИЧНЫЕ УСЛУГИ ИНДУСТРИИ ЗДОРОВЬЯ>>
Close
Ежедневно миллионы потенциальных пациентов общаются в социальных сетях, просматривают сайты медицинских организаций. Пользователей интересует информация об услугах, уровне сервиса, качестве лечения, наборе специалистов. Выбор делается в среде, где услуга может быть организована и оплачена по различным каналам государственного и частного финансирования.

Усиливается конкурентное давление на государственные организации, их коммерческие подразделения, частные клиники, групповые практики и на конкретных врачей. Ныне действующие лоскутные системы ранжирования и рейтингования медицинских организаций по услуге нуждаются в развитии (с применением технологий блокчейн, BigData). В устаревшей редакции они еще более обостряют проблему выбора для всех участников рынка индустрии здоровья.

В Пекине с 12 по 14 апреля 2017 года прошла Международная выставка цифровых инноваций для развития информационных сетей, сетевого контента, интернета вещей CICNE 2017 - ContentNetworking. Участников было более 100000. Ведущими мировыми лидерами IT-индустрии отмечено, что возрастает уровень информационного неравенства и конфликтов групповых интересов на этой основе. Стремительно расширяется охват пользователей социальными сетями преимущественно через мобильные устройства. Развивается социальное рейтингование как инструмент персональной мотивации пользователей. Частые новые скачки коммуникационных технологий порождают ещё большее непонимание между различными группами потребителей (в том числе возрастными) и продавцов медицинских услуг.

Принципы организации медицинской помощи «4Р+4», автоматизация формирования и контроля индивидуального плана биомедицинских мероприятий, постоянно дешевеющие IT-технологии формируют неоднозначные феномены - потребительское отношение к медицинской услуге и недифференцированную конкуренцию. Это усложняет общую картину, где рыночные тренды ставят в приоритет ресурсный менеджмент, а не качество медицинской услуги.

Но «пациент» отличается от обычного «клиента», и «медицинская слуга» не является «товаром» в классическом понимании, по факту продажи которого цикл закончен, а сделка закрыта. Комплексный, междисциплинарный характер медицинской услуги всегда связан с вариативностью диагностики и тактики лечения, ограниченной информированностью потребителя услуги. Не последнюю роль при выборе услуги играет доверие пациента и его близких к медицинскому специалисту, информационному источнику.

Главная задача применения мобильных инструментов в медицинском маркетинге - умение собрать, проанализировать и учесть критические факторы при разработке и внедрении маркетинговой модели в интересах потребителя услуги. Медицинскую рекламу должно заменить на таргетное, квалифицированное и ответственное информирование потенциального пациента и его окружения. Успешное исполнение главной задачи медицинского маркетинга удовлетворяет потребности целевой аудитории – группы пациентов, сегментированных по качественным услугам квалифицированного провайдера медицинских услуг.

Повестка дня
1
Медицинский продукт и посадочная страница.
2
Воронка продаж услуг индустрии здоровья.
3
Медицинские продающие тексты и баннеры.
4
Медицинский контент-маркетинг и рассылки.
5
Медицинская интернет-реклама.
6
Медицинская контекстная реклама.
7
Медицинская социальная реклама.
8
Медицинские SEO и ASO.
9
Партнерская программа и СРА-сети.
10
Медицинский ретаргетинг и медийная реклама.
11
Введение в веб-аналитику медицинского маркетинга.
12
Жизненный цикл медицинской услуги и управление медицинским маркетингом.
Организаторы
Приглашенные
ПРОГРАММА 71-ГО ЗАСЕДАНИЯ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
"ВИРТУАЛЬНАЯ И МОБИЛЬНАЯ МЕДИЦИНА"


ТЕМА: "МЕДИЦИНСКИЙ DATA-DRIVEN МАРКЕТИНГ"

15 ИЮНЯ 2017 ГОДА

13:00 сбор участников заседания, регистрация (аудитория 518)
14:00 открытие

Вступительное слово
Кузнецов
Петр Павлович
Профессор кафедры управления и экономики здравоохранения НИУ "Высшая школа экономики", вице-президент Национальной ассоциации медицинской информатики, д.м.н., профессор
pkuznetsov@hse.ru
Комиссарова
Татьяна Алексеевна
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса
НИУ "Высшая школа экономики", Ph.D., MBA, профессор
tkomissarova@hse.ru
Турилин
Александр Сергеевич
Основатель и генеральный директор SkillFactory (центр обучения в области Big Data)
turilin@skillfactory.ru
Спикеры
ХИТРЫЕ ТАРГЕТИНГИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ РЕКЛАМЫ
Паперный Евгений Викторович
paperny@corp.mail.com
Руководитель проекта "Здоровье Mail.Ru"
РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ РОССИИ.
ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Немсверидзе Элгуджа Яковлевич
5148868@mail.ru
Профессор кафедры инновационного медицинского менеджмента института последипломного образования ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна ФМБА России
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НЕЙРОМАРКЕТИНГА ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Иванов Владимир Владимирович
info@totalview.ru
Директор по стратегическому планированию
Total View
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНЕ
Селиванов Владимир Валерьевич
vselivanov@zabota.cloud
Управляющий партнер Zabota 2.0, директор по R&D
КАК НЕ УЙТИ В МИНУС НА РЕКЛАМЕ В2С УСЛУГ

Миронович Филипп Александрович
virtmomed@portalramn.ru
Генеральный директор сети медицинских центров "Открытая клиника"
МАРКЕТИНГ ЗА 15 МИНУТ. SCRUM И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГ-ПРОЦЕССОМ
Атаманюк Ника
nika.atamanyuk@gmail.com
СЕО Marketing Unlimited, эксперт по маркетингу ФРИИ
АРХИТЕКТУРА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ
Домашенко Валерий Юрьевич
valery@domashenko.ru
Руководитель агентства интернет-продаж d-sales
DIGITAL В PHARMA (КОНТЕНТ, CRM, КОММУНИКАЦИИ)
Виас Роман Кумар
roman.qmar@gmail.com
CEO в Qmarketing, совладелец в Qlean
СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРОДАЖЕ И ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Сатин Дмитрий Константинович
dmitry.satin@gmail.com
Партнер USABILITYLAB, консультант по построению UX-стратегий
Обсуждение
Шифрин
Михаил Абрамович
Руководитель медико-математической лаборатории НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко
shifrin@nsi.ru
Венедиктов
Дмитрий Дмитриевич
Первый директор ВНИИ медицинской и медико-технической информации, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН
mz@mcramn.ru
Рекомендации. Заключительное слово
70

УСПЕШНО ПРОВЕДЕННЫХ РАБОЧИХ ГРУПП
4 515

ЭКСПЕРТОВ ПОСЕТИЛИ РАБОЧИЕ ГРУППЫ
13

ЛЕТ В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКОЙ ИНФОРМАТИКИ
3

СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ: ПРЕВЕНТИВНАЯ МЕДИЦИНА, ТЕЛЕМЕДИЦИНА, МОБИЛЬНАЯ МЕДИЦИНА
29

РЕЗОЛЮЦИЙ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
5

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
Контакты
Узденов Бисар Ильясович
интернет-маркетолог заседания
г.Москва, ул.Мясницкая, д.11, аудитория 518
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ"
5 этаж (лифт), далее по указателям

При себе иметь документ, удостоверяющий личность: паспорт или водительские права.
Парковка возможна по адресу: ул.Мясницкая, д.11, в многоярусном подземном гараже-стоянке, на табло справа будут указаны вакантные места для парковки.
Ссылка на архив презентаций и видео может быть выслана по почте участникам, а так же тем, кто зарегистрировался и не смог присутствовать.
Архив групп
© 2013-2017, Портал РАМН

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-54145. Все права защищены. Копирование материалов без ссылки на источник запрещено.